12.12.2017

Мешочек для пижамы с няней Плам

     "Где-то, вдали от всего, спрятано маленькое королевство, в котором живут эльфы и феи..." Едва услышав этот анонс, мы с Максимкой наперегонки бежим смотреть любимый мультсериал "Маленькое королевство Бена и Холли". Мультфильм британский, создан студией, отвечающей за мультсериал "Свинка Пеппа". Из свинки сынок давно вырос, а вот про маленькое королевство смотрит с удовольствием. Да и мне очень нравится этот сериал, действие которого происходит в лесу, где живут эльфы, феи, гномы и даже ведьма. Иногда они попадают в смешные и забавные ситуации. У нас даже есть любимый персонаж - няня Плам. 



     Plum в переводе с английского - слива. У няни платьишко сливового цвета и даже волосы черно-сливовые (оттенок dms, которым вышиты волосы именно такого цвета). А ещё у неё есть нежно-голубые крылышки и волшебная палочка. Няня Плам по совместительству зубная фея, любит создавать волшебное желе и превращать всех в лягушек. 


     Идея вышить няню возникла спонтанно, когда Максиму понадобился мешочек для пижамы. Конечно, можно хранить её и под подушкой, но в мешке с любимым персонажем гораздо интереснее.

     Схему нашла в интернете. Она очень простая, я бы даже сказала примитивная. Именно так же просто нарисованы и персонажи мультика (как бы в 2D, без объёма).
Вышивала по ключу, мулине dms на двунитке. У двунитки два плюса - дешевизна, не жалко эксплуатировать и стирать вещь, и хорошая плотность. И два минуса - она слегка неравномерна (лицо няни немного вытянулось по вертикали)) и очень сильно мнётся (после стирки я так и не смогла идеально отутюжить вышивку). 

     Чтобы заполнить пустоты вокруг няни, я решила вышить цветочки. В мультфильме няня часто показывается в цветах.


     Схему цветов нашла в журнале "Вышиваю крестиком" Спецвыпуск Август 2016. Пришлось немного изменить положение листьев и стеблей и оттенки цветков.

     
     Мешочек по традиции шила мама (у неё это очень хорошо получается). Ткань  - российский хлопок, сиреневый в мелкий горох. Немного белого вьюнка, чтобы закрыть швы. Верёвочку мама связала на машинке из вискозы. Подклад у мешочка тоже сиреневый, но в крупный горошек, донышко из двунитки. Размер мешка 40х28 см.

     Теперь по утрам Максим сам убирает пижамку в мешочек, и няня Плам хранит её до вечера. А по ночам она охраняет сон малыша.

Спасибо, что заглянули в гости!

14 комментариев:

  1. Маша, так мило- мешочек для пижамы! А няня Плам- знатный персонаж:), мы тоже смотрели этот мультик с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюша! Да, мультфильм очень популярный, я сама на него "подсела"))

      Удалить
  2. Прелесть какая! Мы тоже смотрели этот мультик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна)) Как меня раздражала Свинка Пеппа, так Маленькое королевство нравится. Всего 104 серии вроде бы, я по несколько раз пересмотрела))

      Удалить
  3. Замечательный мешочек для любителей этого мультфильма!
    Мария, рада познакомиться! Погуляла по блогу, мне у тебя очень понравилось! Вы с мамой настоящие мастерицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ирина)) Нам с мамой безумно приятно)) Я давно читаю твой блог, и только недавно увидела, что не подписана на него. Сразу же устранила это недоразумение, подписавшись. Мне очень нравится у тебя в гостях!

      Удалить
  4. Какая прелесть! Мешочек - настоящее чудо! И вышивка милая и так стильно и аккуратно пошит мешочек. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анна, за добрые слова! Очень приятно получить такую похвалу от Вас)) С удовольствием читаю Ваш блог, хотя и редко комментирую, но стараюсь не пропускать новые посты))

      Удалить
  5. С удовольствием подписалась на блог!

    ОтветитьУдалить
  6. Няня Плам в этом дизайн особенно хороша! Отличный мешочек получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Звучит очень увлекательно тот анонс, мне и самой захотелось взглянуть на таинственное королевство!)
    Забавную сливовую няню разгневать не хотелось бы, ибо скакать лягушкой какая радость?)) Как это интересно ты придумала, малышу гораздо веселее выполнять обыденные вещи в форме игры. Максимка счастливчик, ведь в его жизни появилась такая симпатичная волшебная няня, которая украшает с любовью выполненную вещицу; мне в жизни тоже очень-очень захотелось сказки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ланочка, привет! Благодаря родителям у меня было волшебное детство с приятными воспоминаниями, и сейчас мне хочется творить сказку для Максимки)) Спасибо тебе, дорогая, за комментарий!

      Удалить